Вот уже 7 дней не могу дождаться и добиться обратной связи от садового центра!! На сайте мною был оформлен и оплачен заказ. !15 мая заказ был сформирован и мне пришло сообщение на электронную почту, я очень обрадовалась такой оперативности, но... моя радость оказалась преждевременной. На мои письма, сообщения и телефонные звонки не отвечают. Выяснить где мой оплаченный заказ не представляется возможным. Уважаемое руководство, отзовитесь, пожалуйста!
Наталья Викторовна, вы прекрасно знаете где ваш заказ.
12 мая вы оформили и оплатили заказ. 15 мая он был сформирован и упакован для передачи в СДЭК, о чем вы получили СМС сообщение и письмо на почту. После этого вы связываетесь с нашим менеджером и просите НЕ ОТПРАВЛЯТЬ заказ СДЭКом, говорите что его заберет ваш знакомый в ближайшее время.
Мы идем вам на встречу, распаковываем заказ. 27 мая - заказ до сих пор у нас, мы продолжаем его хранить и ухаживать за вашими растениями. И после всего этого вы пишите негативный отзыв о нашей работе ...
Вы бы уже давно получили свои растения и радовались покупке.
Спасибо большое за саженцы. Все пришли в отличной форме!